Бизнес-идея магазина спортивного питания

Торговля спортивным питанием — успешная бизнес-идея, которая при правильном подходе может принести хороший доход. В этой статье мы подробно рассмотрим, что необходимо для организации бизнеса на продаже спортивного питания в вашем городе. Проанализировав нишу, мы сделали вывод, что специализированный офлайн-магазин в поселке или небольшом городе не сможет принести хороший доход. Для магазина лучше искать место, где поблизости находится несколько тренажерных залов, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории.

Поговорим о выборе места, ассортименте и рекламе магазина спортпита.

Выбираем помещение для магазина спортивного питания

Открываем магазин спортивного питания

Начинающему бизнесмену будет достаточно небольшого помещения площадью до 10 квадратных метров. Чтобы начать работать, вам понадобится такое оборудование:

  • Стеллажи для презентации продукции;
  • Холодильник или холодильная витрина для хранения определенных видов продукции;
  • Электронные весы;
  • Прилавок;
  • Торговое оборудование: ПК, сканер штрихкодов, кассовый аппарат.

Следует учитывать, что спортивное питание поставляется в крупногабаритных упаковках и продается на вес. Чтобы клиент, купивший несколько средств, не перепутал их, при продаже, продавцу лучше печатать и приклеивать на тару самоклеящуюся этикетку с наименованием, дозировкой, составом и другими свойствами продукта. Продажей этикеток занимаются специализированные компании, например Импорт-Тех Сервис в Днепре

Если вы живете в небольшом городе или хотите уменьшить затраты на открытие торговой точки, можно организовать продажу спортивного питания через интернет. Таким образом, предпринимателю не нужно тратить деньги на арендную плату, приобретать обстановку магазина и платить зарплату персоналу. Потратиться придется на продвижение страницы в социальной сети или создание сайта.

Выбираем поставщиков продукции

Выбираем поставщиков спортивного питания

Успех бизнеса напрямую зависит от качества спортивного питания и добросовестности поставщиков. Лучше сотрудничать с импортными компаниями, которые предлагают доступные цены на товары и готовы предоставить сертификаты качества.

Продумайте ассортимент товара, включите в него питание, необходимое для набора массы, сушки, увеличения энергии. Главные категории спортивного питания:

  • Аминокислоты;
  • Протеины;
  • Витамины и минералы;
  • Жиросжигатели;
  • Кератин;
  • Предтренировочные комплексы;
  • Батончики;
  • Низкокалорийное питание и вегетарианские продукты;
  • Средства для суставов и связок, энергетики.

Потенциальными покупателями спортпита станут люди в возрасте 18-30 лет, которые занимаются в тренажерном зале на любительском или профессиональном уровне.

Отслеживайте, какие товары пользуются наибольшим спросом у потребителей: их закупку нужно увеличивать, что позволит получить максимальную прибыль.

Виды спортивного питания

Другие факторы, влияющие на заработок

Итоговый заработок будет зависеть от ряда факторов, среди которых ценовой сегмент и первоначальные вложения. Обычно, наценка на спортивное питание 50-70%.

Любой магазин нуждается в рекламе, от суммы, которую предприниматель готов вложить в продвижение, напрямую зависит срок окупаемости и итоговая прибыль. Владельцам офлайн-торговых точек, желательно, позаботиться о баннере или вывеске, можно заказать рекламу в местных СМИ, развесить объявления, раздавать визитки и флаеры.

Для онлайн-торговых точек настраивайте таргетированную рекламу, продвигайте торговую точку через тематические блоги и странице. Продажа спортивного питания — специфическое направление, идеально, если им займется человек, связанный со спортом напрямую или готовый разобраться во всех тонкостях и нюансах.

Оцените статью:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется.